Ремонт прицепов и полуприцепов грузовых в Москве и СПб.
Заказать ремонт полуприцепов и прицепов: +7 (495) 506-66-13, +7 (926) 612-44-34.

Современная логистика немыслима без мощных грузовиков с объемными прицепами и полуприцепами. Добротные и качественные прицепы могут стоить внушительных сумм, но — достаточно быстро окупаются. Любой простой прицепа или полуприцепа приводит к ощутимым убыткам собственника, поэтому так важно поддерживать технику в рабочем состоянии, учитывая тяжелые эксплуатационные нагрузки.

Специалисты компании «Обшивка фургона» рекомендуют проводить регулярное техническое обслуживание прицепов и полуприцепов, в случае же длительной перевозки необходимо провести комплексную диагностику.

Малейшая неисправность в пути может обернуться крупными финансовыми потерями и потерей репутации. И, если поломку тягача можно легко устранить, заменив его на новый, то повреждения прицепа и полуприцепа могут вылиться в достаточно серьезные проблемы: перезагрузка многотонного груза, которая порой требует определенных условий.

Помимо репутационных и финансовых потерь, эксплуатация неисправных прицепов и полуприцепов напрямую связана с безопасностью на дорогах. Любые технические неполадки, связанные с осями и тормозной системой, могут привести к трагическим последствиям.

Именно поэтому, необходима качественная диагностика прицепов и полуприцепов на регулярной основе.

Наша компания предлагает услуги по ремонту прицепов и полуприцепов после ДТП, повреждений, длительной эксплуатации и т.д. Мы выполним косметический ремонт прицепа, починим тент, пол, стены и остальные поверхности.

Ремонт пола, стен и крыши прицепа, полуприцепа

При длительной эксплуатации прицепов, а также вследствие форс-мажоров (ДТП, пожар, деформация при эксплуатации) пол и напольное покрытие прицепа и полуприцепа может повредиться и прийти в негодность. Исправить ситуацию поможет ремонт пола. В зависимости от назначения и типа прицепа, новый пол может быть изготовлен из различных материалов. Полуприцепы и прицепы общего назначения, перевозящие грузы и не требующего температурного режима, могут быть отремонтированы с монтированием пола из любых досок, которые закрепляются к поперечным усилителям при помощи винтов.

В изотермических прицепах ремонт пола будет немного сложнее. Как правило, пол там имеет слои, словно сэндвич. Дно – пластик, фанера, сталь. Усилитель – фанера, брус, сталь. И, непосредственно, пола – фанера с покрытием.

Объем ремонта пола зависит от степени повреждения. Это может быть искривление усилителей и теплоизоляторов, механический износ верхнего покрытия пола или сквозной пролом в результате ДТП. Во всех случаях, стоимость ремонтных работ пола прицепа и полуприцепа можно просчитать после диагностики.

Ремонт стен и крыши прицепов и полуприцепов включает в себя замену внешней обшивки стен и крыши, внутренних панелей стен потолков, замена каркаса и утеплительных сэндвич панелей.

Боковая стена изотермического прицепа или полуприцепа представляет собой монолитную плиту, сделанную на бескаркасной основе методом вакуумной склейки. Как правило, главная беда прицепов и полуприцепов – потеря герметичности, вызванная ДТП или механическими ударами погрузчика.

В таких случаях, профессионалы советуют усиление боковых стен уголками из гнутого профиля, закрепленными на сквозные болты сквозь стены и пол. Внутри устанавливается заклепка, для предотвращения порчи груза при проведении погрузки или разгрузки. Стоимость ремонта стен и крыши прицепов или полуприцепов составляется с учетом степени повреждения и объема необходимых материалов для ликвидации проблемы.

Ремонт ворот прицепа

Ворота для прицепов и полуприцепов представляют собой двустворчатую распашную дверь, открывающуюся под углом 270 градусов. В процессе ремонта ворот, могут быть заменены как ворота целиком, так и могут меняться детали и фиксаторы — все зависит от степени повреждения.

Комплектация ворот для прицепов и полуприцепов: фиксаторы, удерживающие ворота в открытом положении для удобства погрузки-разгрузки, резинопластиковый уплотнитель по периметру, несколько петель на каждой створке для штангового запора. Как правило, ворота прицепов комплектуются оцинкованной и нержавеющей фурнитурой.

Ремонт тента

Неотъемлемая часть прицепов и полуприцепов – тенты. Но, как бы аккуратно не подходили к эксплуатации тентов, избежать их повреждений невозможно. Поэтому, очень важно периодически проводить осмотры для своевременного ремонта.

Потертости, микротрещины и надрывы тента можно ликвидировать самостоятельно и предотвратить масштабный ремонт, влекущий за собой простой и финансовые потери.

Чаще всего, при эксплуатации тентов, в негодность приходит крыша. В таких случаях, ремонт тента будет заключаться в нанесении поливинилхлоридного полотна на изношенную область.

Ремонт бортов и каркасов прицепа и полуприцепа

Условия, в которых приходится работать грузовикам с прицепами легкими не назовешь: многотоннажные грузы, дорожные и погодные условия, ДТП. Все это приводит к повреждениям и поломкам шасси, бортов и каркасов прицепов. Мало того, именно борта, створки ворот и запирающая фурнитура чаще всего выходят из строя и требуют ремонта либо замены.

Кузовной ремонт

Малейшая деформация прицепа или полуприцепа может привести к невозможности эксплуатации и, как следствие, большим финансовым потерям. Поэтому, так важно своевременно проводить диагностику прицепов и необходимый ремонт.

Как правило, самые «больные» точки, требующие пристального внимания и частого ремонта прицепов, выглядят следующим образом:

  • замена панелей надстройки;
  • контроль соосности мостов;
  • ремонт тягово-сцепного оборудования;
  • ремонт рефрижератора.

Прайс-лист на ремонт прицепов и полуприцепов в Москве и СПб

Цены на услуги по ремонту прицепов и прицепов формируются на основании степени повреждения.

Заказать услуги по ремонту полуприцепов и прицепов можно по телефонам +7 (495) 506-66-13, +7 (926) 612-44-34.