Профессиональная установка пневмоподвески на цельнометаллические автофургоны Хендай Н-1, Хендай Старекс и Хендай Гранд Старекс в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону. Предоставляем гарантию на все виды работ. Купить нужную вам комплектацию и заказать услуги по установке пневмоподвески, а также обшивке, утеплению и шумоизоляции вашего автофургона можно по телефонам, указанным на сайте компании.

Установка пневмоподвески на Хендай Н-1/Старекс/Гранд Старекс

Мы поможем подобрать, приобрести и установить различные варианты комплектации вашего автомобиля пневмоподвеской. Каждый элемент системы пневмоподвески подбирается с учетом технических характеристик автофургона, выполняемых на нём задач, с учетом пожеланий и возможностей заказчика.

Предлагаем к установке на Хендай Старекс и Хендай Гранд Старекс следующие комплекты пневмоподвески:

  • усиленная пневмоподвеска без автоматики, устанавливаемая на заднюю ось;
  • управляемая безресиверная двухконтурная пневмоподвеска задней оси автомобиля;
  • двухконтурная ресиверная пневмоподвеска с системой управления, с установкой на задней оси автомобиля;
  • полная четырёхконтурная ресиверная пневмоподвеска с системой управления, с установкой на обе оси.

пневмоподвеска на Хендай Старекс

Выбор пневмоподвески на Хендай Старекс/Гранд Старекс

Наиболее простым и экономичным вариантом пневмоподвески является установка в дополнение к базовой амортизационной системе автофургона пневмоэлементов –пневмобаллонов из плотной многослойной резины, заполненных сжатым воздухом. Такая подвеска является вспомогательной, забирая на себя только часть веса автомобиля.

Имеются варианты пневмоподвески, сочетающие в себе и пневмобаллон, и амортизационную стойку, так называемые, пневмостойки. Они устанавливаются вместо штатных узлов. Такая пневмоподвеска позволяет производить регулировку клиренса автомобиля путём изменения давления в пневмоподушках вручную, минимизирует нагрузку на узлы подвески автомобиля и вибрации при езде.

Установка основной пневмоподвески состоит в замещении пружин или рессор пневмоэлементами (пневмоподушками), подведением к ним пневматических фитингов и магистралей питания от компрессора или ресивера непосредственно к пневмоподушкам.

В зависимости от управления компрессором и регулировкой давления в пневмоподушках – вручную или автоматически, пневмоподвески делятся на ресиверные и безресиверные. В ресиверных системах имеется резервуар для хранения воздуха под определенным давлением (ресивер).

На малых скоростях автомобиля ресивер за счет собственного запаса воздуха, без включения компрессора, компенсирует перепады давления в пневмоподушках, позволяя тем самым оставаться клиренсу автомобиля неизменным. При повышенных скоростях и нагрузке датчики давления автоматически подключают к процессу нормализации давления в пневмоэлементах до заданных параметров компрессор. Такая пневмоподвеска удобна в использовании, оперативно реагирует на дефекты дорожного покрытия, поддерживая горизонтальное положение фургона вне зависимости от равномерности загрузки кузова относительно продольной оси, обеспечивает гашение вибрационных процессов.

В безресиверной пневмоподвеске контроль давления в пневмоподушках осуществляется визуально по манометру, включение компрессора осуществляется вручную. Пневматические магистрали подсоединены к пневмоподушкам от компрессора напрямую.

Варианты установки пневмоподушек

Пневмоподушки могут устанавливаться в разных компоновках, с различными способами подводки пневматических магистралей. В зависимости от схемы питания пневмоподвески делятся на одноконтурные, двухконтурные и четырехконтурные. Одноконтурные пневмоподвески представляют собой установленные на одной оси пневмоподушки, объединенные общей пневматической магистралью. Установка, как правило, производится на наиболее загруженную ось.

Такая пневмоподвеска позволяет регулировать дорожный просвет в районе этой оси. Двухконтурная пневмоподвеска при установке на одну ось представляет собой две пневмоподушки, с запиткой от компрессора по индивидуальным пневматическим магистралям. Двухконтурная пневмоподвеска, установленная на обе оси, представляет собой две одноконтурных пневмоподвески, запитываемых от компрессора попарно. В четырехконтурной пневмоподвеске все пневмоподушки, установленные на обеих осях, имеют собственную пневмоподводку. Благодаря возможности регулировки давления в каждой пневмоподушке по отдельности, автомобиль с такой системой постоянно сохраняет установленный клиренс, поперечно устойчив вне зависимости от размещения груза и оборудования относительно продольной оси, комфортен в управлении.

Какую подвеску на Хендай лучше приобрести

Элементы пневмоподвески подбираются на каждую модель автомобиля индивидуально, в зависимости от его технических характеристик, предполагаемого использования, установленного оборудования. Наши консультанты рассчитают и помогут подобрать необходимые именно для вашего автомобиля элементы пневмосистемы.

Заказать, купить и установить необходимую вам пневмоподвеску вы можете позвонив по телефонам, указанным на сайте компании. Монтаж заказанной пневмоподвески производится специалистами в течение 1-2 дней. Все работы и хранение автомобиля производятся в отапливаемом охраняемом боксе. Мы несем полную ответственность за сохранность вашего автомобиля. Наши офисы и производства в городах Москва, Санкт-Петербург, Краснодар и Ростов-на-Дону ждут вас.