Кузовной ремонт фургонов процесс сложный и трудоемкий, который желательно не проводить самостоятельно в кустарных условиях. Учитывая, что грузовики должны приносить прибыль своим владельцам, а прибыл приносится перевозкой различных грузов, то малейшее нарушение, допущенное при некачественном кузовном ремонте, может вместо прибыли принести огромные потери.

Кузовной ремонт цельнометаллических и промтоварных фургонов условно можно поделить на четыре этапа, о них мы о поговорим подробнее.

Содержание

1. Ремонт дверей, стен, пола и крыши фургона
2. Ремонт автофургона после ДТП
3. Утепление фургона. Обшивка автофургона

Ремонт дверей, стен, пола и крыши фургона

Самый распространенный вариант дверей в фургонах – специальная сэндвич-панель, произведенная на промышленном оборудовании с использованием высококачественных материалов. Как правило, самый распространенный вариант дверей в кузове фургона – распашные, а в вариантах изотермических фургонов установлены сдвижные и гидробор.

Своевременное обслуживание дверей продлевает срок эксплуатации, но, при условии, что ремонт дверей фургона осуществляется не в кустарных условиях. Поэтому, стоимость ремонта дверей фургонов – не должна вызывать желание сэкономить и провести работы самостоятельно или в первом попавшемся СТО.

Качественный ремонт дверей у профессионалов состоит из нескольких этапов:

  • монтажно-демонтажные работы;
  • замена дверного уплотнителя;
  • замена дверной фурнитуры;
  • устранение перекосов, неплотного прилегания;
  • устранение отсутствия герметичности дверных полотен;
  • устранение внешних повреждений (царапины, затёры, пробои);
  • изготовление и установка новых дверей для изотермических фургонов.

Важно: экономия на замене или качестве резинового уплотнителя может привести к дестабилизации работы «П» образного профиля, а также разбухания дверного полотна вследствие впитывания излишней влаги уплотнителем двери. А это, в свою очередь, приводит к отслоению облицовочных панелей от уплотнителя, который теряет свои герметичные и физико-математические свойства. При таком «диагнозе», двери подлежат замене, так как восстановить их не представляется возможным даже супер-специалистам.

Возраст автофургона и время его эксплуатации, в определенный момент, могут привести к износу стен, пола и крыши грузовика, а это означает, что следует искать профессионалов по ремонту.

Ремонт крыши и стен грузовиков и автофургонов можно разделить на два вида:

Капитальный – с полноценной заменой сэндвич панелей потолка и стен. Замена каркаса автофургона целиком. Привести к таким работам может разгерметизация стыковочных швов, которая провоцирует процесс деформации и разбухания стен, пола и потолка.

Текущий – устранение мелких, локальных повреждений, возникших в результате механического воздействия: царапины, небольшие вмятины, коррозия.

В некоторых случая, цена на ремонт пола, крыши и стен может быть настолько высока, что выгоднее просто купить новый. Чтобы избежать таких болезненных расходов – стоит периодически обращаться к профессионалам по ремонту кузова, которые выполняют свою работу быстро и качественно.

Ремонт пола в автофургоне может включать в себя:

  • демонтаж автофургона, если нет возможности его восстановить;
  • замена надрамника автофургона любой конструкции;
  • замена панели пола в автофургоне;
  • переливка полов;
  • замена алюминиевого покрытия, включая варку в аргоновой среде;
  • изготовление и замена отбортовочных планок.

Ремонт фургонов после ДТП

Чаще всего, в таких случаях речь идет о серьезном кузовном ремонте, с полной или частичной заменой деталей, ремонтом деталей и кузовной покраской.

Образно, кузовной ремонт грузовика или фургона можно условно разделить на 4 этапа:

  • 1 этап – арматурные работы. На этом этапе аккуратно демонтируются поврежденные детали авто.
  • 2 этап – жестяные работы в процессе которых удаляются дефекты на деталях кузова грузовика или автофургона либо, если нет возможности починить, — деталь заменяется полностью. На этом же детали устраняются перекосы, возникшие в результате ДТП. Такие работы должен выполнять только высококлассный специалист, потому что малейшее нарушение аэродинамики кузова может привести к новым печальным последствиям.
  • 3 этап – подготовка к покраске кузова грузовика. Еще один из важнейших этапов ремонта кузова фургона. Очень важно правильно подготовить поверхность железа, сделав ее зеркально-гладкой и нанести антикоррозийное покрытие. Перед нанесение последующих слоев всегда необходимо дожидаться полного высыхания предыдущего. Нужную форму придают при помощи шпатлевки с последующей грунтовкой.
  • 4 этап – финальный – покраска кузова грузовика. Это очень сложный этап, требующий особой аккуратности и тщательности, а также определенных условий: температурного режима, вытяжки, определенной влажности и отсутствие грязи и пыли.

Утепление и обшивка

Утепление и обшивка фургона заключается в утеплении цельнометаллического фургона и создании современного эргономичного кузова грузового автомобиля. Обшивка — это финишная работа, позволяет надежно защитить ваш фургон от механических повреждений.

Наша компания на сегодня производит полный спектр работ по кузовному ремонту фургонов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Если вы хотите заказать ремонт грузового кузова, обращайтесь по телефонам, указанным на сайте.